вторник, 14 января 2020 г.

как передать лишний вес другому человеку




Эта сентенция затронула что-то в душе Эмили, она отдавала себе отчет, что кутюрье, обрисовав ее ситуацию своими словами, обнажил перед ней часть правды. Ральф продолжал:

– Ты могла бы поступить умнее. Например, закончить учебу, а потом начать самостоятельную жизнь. Или, скажем, выйти замуж за кого-нибудь и распрощаться со своими «предками буржуазной закваски», как говорили в моей юности. А то вступить в организацию «Врачи мира» или там какие-нибудь «Стоматологи без границ» – чем не способ придать смысл твоей жизни? А так… ты как ребенок, который хочет стать мороженщиком, потому что у этого дяди полно мороженого? Мне кажется, что тебе стоит остаться в том мире, который ты собираешься покинуть.

– Вы меня презираете?

– По какому праву? Из-за ошибок? Да я сам их наделал достаточно, можешь мне поверить! Просто я хочу, чтобы ты поняла, какую совершила глупость, и ужаснулась. Тем более что твоя блажь нисколько не объясняет, почему ты здесь.

– У меня лишний вес.

Ральф оглядел свою новую знакомую с ироничной усмешкой:

– В самом деле? Странно, но это совершенно не заметно.

– Ну хорошо, скажу тебе правду. Я страдаю приступами булимии и рвоты, – защищаясь, объяснила девушка, растягивая паузы между словами.

– Булимия, понимаю. Я здесь потому же.

– Нет, Ральф, ты не понимаешь, что значит покупать то, чего ты терпеть не можешь, съедать это все тайком, а потом бежать в туалет и выворачивать желудок наизнанку.

– Прости, ты права. Моя проблема несколько в другом. Вернее, я должен сказать: мои проблемы. Но мы здесь как раз для того, чтобы от них избавиться, правда? Ты подумай хорошенько, прежде чем принять окончательное решение. А для начала справься с трудностями в питании. А потом увидишь, что предпринять дальше.

Прежде чем задать свой вопрос, Эмили закурила:

– А ты, почему ты здесь?

– Потому что я старый кутюрье, конченый и толстый, которого только что выгнали с работы, а он не верит в свои силы, чтобы открыть новый Дом моды.

– Пожалуйста, не надо такого пораженческого тона. Почему это у меня должно получиться справиться с проблемами, а у тебя нет? Ты быстро сбросишь вес. Мужчинам похудеть намного легче, чем женщинам, это несправедливо, но это так.

Источник: incometravel.site

Похожие статьи: диета 9 рецепты

Комментариев нет:

Отправить комментарий